Сальвадор Дали - Атавизм сумерек
Около 1933-1934. Дерево, масло; 14,5х17. Художественный музей, Берн
Анжелюс Милле и на сей раз вдохновил Дали, ещё со школьных лет в Фигерасе буквально одержимого картиной французского мастера. В 1934 году он посвящает Анжелюсу ещё и эссе - опыт интерпретации. Эти двое персонажей и тачка появляются во многих других работах Дали. Если послушать его самого, то благочестивая, набожная атмосфера, которой проникнута сцена заката у Милле, рождается как нечто, имеющее в основе преступление и мрачное чувство смерти.
Зал 7,
Зал 8,
Зал 9,
Зал 10,
Зал 11,
Зал 12.
Указатель произведений в галерее. Часть 2.
Залы 1-6.
Залы 7-12
На страницу художника: Сальвадор Дали (БРЭ)
Художники по алфавиту:
А;
Б;
В;
Г;
Д;
Е Ё Ж З И Й;
К;
Л;
М;
Н О;
П;
Р;
С;
Т У;
Ф Х Ц Ч;
Ш Щ Э Ю Я
Художники по годам рождения, Художники по странам, Тематические коллекции
|