Сальвадор Дали - Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом
1934. Дерево, масло; 18х24. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США
«Бойница, пробитая в стене, призвана включить светоносное пространство в плоть реальности. Если это пространство проистекает из спины кормилицы, то становится наглядно зримым и волшебство «отлучения от мебели-корма». Если исчезает кто-то, кого мы любим, то он оставляет внутри нас сентиментальную пустоту. Исчезнув ночью, тумбочка оставила бы на своём месте пустоту трансцендентную, внутриутробную, в философском смысле слова». Как видим, фигура кормилицы вновь возвращается, уже явившись, легко узнаваемая, в Привидении и призраке тремя годами ранее.
Зал 7,
Зал 8,
Зал 9,
Зал 10,
Зал 11,
Зал 12.
Указатель произведений в галерее. Часть 2.
Залы 1-6.
Залы 7-12
На страницу художника: Сальвадор Дали (БРЭ)
Художники по алфавиту:
А;
Б;
В;
Г;
Д;
Е Ё Ж З И Й;
К;
Л;
М;
Н О;
П;
Р;
С;
Т У;
Ф Х Ц Ч;
Ш Щ Э Ю Я
Художники по годам рождения, Художники по странам, Тематические коллекции
|