Арт-салон клуба ЛИИМ 

ПОИСК ПО САЙТУ

 

АРТ-САЛОН

Художники:

Отечественные

Зарубежные

Скульпторы

Книга отзывов

Контакты

ПРОЕКТЫ ЛИИМ:

Клуб ЛИИМ

Лит-салон

ЛИИМиздат

Муз-салон

Конференц-зал

ПРИСТРОЙКИ:

Словарь античности

Сеть рефератов

Книжный магазин

Фильмы на DVD

Сальвадор Дали

Указатель произведений в галерее

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Зал 8

85. Растительное превращение. 1931. Холст, масло; 41 х 32,5. Частное собрание.

86. Привидение и призрак. 1931. Холст, масло; 100 х 73. Частное собрание.

87. Антропоморфный хлеб. 1932. Холст, масло; 24 х 33. Музей Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

88. Частичное помрачение. Шесть явлений Ленина на рояле. 1931. 114 х 146. Национальный музей современного искусства - Центр Жоржа Помпиду, Париж.

89. Сон приближается. 1931. Холст, масло; 65,1 х 54,3. Частное собрание.

90. Свечение Лапорта. 1932. Холст, масло; 109 х 80. Частное собрание.

91. Невидимая арфа, совершенная и посредственная. 1932. Дерево, масло; 21 х 16. Частное собрание.

92. Память о женщине-ребёнке. 1932. Холст, масло; 99 х 119,5. Благотворительный Фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

93. Утренние фантазии. 1932. Холст, масло; 81 х 100. Благотворительный Фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

94. Неплоские яйца на плоской тарелке. 1932. Холст, масло; 60 х 42. Благотворительный Фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

95. Рождение текучих желаний. 1932. Холст, масло; 95 х 112. Музей Пегги Гуггенхайм, Венеция.

96. Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече. 1933. Дерево, масло; 6 х 8. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

 

Зал 9

97. Параноические превращения лица Гала. 1932. Бумага, 29 х 21. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

98. Портрет виконтессы Мари-Лауры де Ноай. 1932. Дерево, масло; 27 х 23. Частное собрание.

99. Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание. 1932. Холст, масло; размеры неизвестны. Частное собрание.

100. Суэц. 1932. Холст, масло; 46,9 х 46,9. Музей Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

101. Некрофильский источник, забивший из рояля на коде. 1933. Холст, масло; 22 х 27. Частное собрание.

102. Противоречивый образ. 1933. Холст, масло; 65 х 54. Частное собрание.

103. Подлинник картины Арнольда Бёклина "Остров мёртвых" в тот миг, когда свершается вечерняя молитва Пресвятой Богородице [Angelus]. 1932. Холст, масло; 77,5 х 65,5. Музей Фон дер Хейдта, Вупперталь, ФРГ.

104. Я в возрасте десяти лет, когда я был куколкой кузнечика (комплекс кастрации). 1933. Сукно, масло; 22 х 16. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США

105. Загадка Вильгельма Телля. 1933. Холст, масло; 201,5 х 346. Современный музей, Стокгольм.

106. Гала и "Вечерний звон" Милле ["Анжелюс"], возвещающий очень скорое появление загадочной картинки конической формы. 1933. Дерево, масло; 24 х 18,8. Частное собрание.

107. Средний бюрократ с распухшей головой приступает к обязанностям дояра черепной арфы. 1933. Холст, масло; 22 х 16,5. Собрание Элинор и А. Морзе.

108. Мазохистский инструмент. около 1933 - 34. Холст, масло; 62 х 47. Частное собрание.

 

Зал 10

109. Сахарный сфинкс. 1933. Холст, масло; 59 х 72,7. Собрание Элинор и А. Морзе.

110. Геологическое становление. 1933. Дерево, масло; размеры неизвестны. Частное собрание.

111. Таинственные источники гармонии. 1934. Холст, масло; размеры неизвестны. Частное собрание.

112. Архитектонический "Анжелюс" Милле. 1933. Холст, масло; 73 х 61. Ганноверская галерея, Лондон.

113. Мягкие часы. 1933. Холст, масло; 81 х 100. Частное собрание.

114. Треугольный час. 1933. Холст, масло; 61 х 46. Частное собрание.

115. Двуколка-приведение. 1933. Дерево, масло; 19 х 24,1. Частное собрание.

116. Переходный момент. 1934. Холст, масло; 54 х 65. Частное собрание.

117. Фигура и драпировка на фоне пейзажа. 1935. Холст, масло; 55,3 х 45,7. Частное собрание.

118. Иллюстрация к "Песням Мальдорора" Исидора Дюкасса, графа Лотреамона. 1933 - 1934. Гравюра на меди; 22 х 16,5. Издание Альбера Скира, Париж, 1934.

119. Ретроспективный бюст женщины. 1933. Раскрашенный фарфор, высота 49. Частное собрание.

120. Созерцание арфы. 1932-1934. Холст, масло; 67 х 47. Благотворительный Фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

 

Зал 11

121. Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (феноменологическая теория "мебели-корма"). 1934. Дерево, масло; 24 х 18. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

122. Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом. 1934. Дерево, масло; 18 х 24. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

123. Sex-appeal в облике привидения. 1932. Холст, масло; 18 х 14. Театр-Музей Дали, в экспозиции Фонда Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

124. Атавизм сумерек. около 1933-1934. Дерево, масло; 14,5 х 17. Художественный музей, Берн.

125. Пейзаж с загадочными деталями. 1934. Дерево, масло; 72,5 х 59,5. Частное собрание.

126. Окостенение кипариса на рассвете. 1934. Холст, масло; 82 х 66. Частное собрание.

127. Тревожный знак. 1934. Дерево, масло; 22,2 х 16,5. Частное собрание.

128. Цирюльник, опечаленный жестокостью добрых времён. 1934. Холст, масло; 24 х 16,5. Галереи Перлс, Нью-Йорк.

129. Сон, возлагающий руку на мужскую спину. 1934. Холст, масло; 48 х 74. Частное собрание.

130. Кардинал, кардинал!. 1934. Дерево, масло, темпера; 16 х 22. Институт Мэнсона Уильямса Проктора, Нью-Йорк.

131. Явление моей кузины Каролинеты на побережье в Росасе (плавно надвигающееся предчувствие). 1933. Холст, масло; 73 х 100. Частное собрание.

132. Астральный параноический образ. 1934. Дерево, масло; 15,9 х 21,9. Атенеум Уордсуорта, Хартфорд, Коннектикут, США.

 

Зал 12

133. Испарившийся череп содомизирует рояль на коде. 1934. Холст, масло; 14 х 18. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

134. Ископаемая туча. 1934. Холст, масло; 64,8 х 48,9. Частное собрание.

135. Всадник, которому имя смерть. 1935. Холст, масло; 65 х 54. Частное собрание.

136. Женщина с головой из роз. 1935. Дерево, масло; 35 х 27. Кунстхауз, Цюрих.

137. Атавистические останки дождя. 1934. Холст, масло; 65 х 54. Галереи Перлз, Нью-Йорк.

138. Податливое сооружение с варёными фасолинами: Предчувствие Гражданской войны. 1936. Холст, масло; 100 х 99. Музей искусств, Филадельфия.

139. Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты). 1934 - 35. Газетная бумага, темпера; 31 х 17. Художественный институт, Чикаго.

140. Бюст Джеллы Ллойд. 1934. Раскрашенный гипс; высота 39,3. Частное собрание.

141. Параноико-критическое одиночество. 1935. Дерево, масло; 19 х 23. Частное собрание.

142. Явление города Делфта. около 1935 - 36. Дерево, масло; 31 х 34,5. Частное собрание.

143. Белое безмолвие. 1936. Дерево, масло; 41 х 33. Частное собрание.

144. Геологическое правосудие. 1936. Дерево, масло; 11 х 19. Частное собрание.

 

Зал 13

145. Солнечный столик. 1936. Дерево, масло; 60 х 40. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

146. Медиумически-параноический мотив. 1935. Дерево, масло; 19 х 23. Частное собрание.

147. Большой параноик. 1936. Холст, масло; 62 х 62. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

148. Археологический отголосок "Анжелюса" Милле. 1935. Дерево, масло; 32 х 39. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

149. "Анжелюс" Гала. 1935. Дерево, масло; 32 х 26. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

150. Аптекарь из Ампурдана, который решительно ничего не ищет. 1936. Дерево, масло; 30 х 52. Музей Фолькванг, Эссен.

151. Жираф в огне. 1936 - 37. Дерево, масло; 35 х 27. Художественный музей, Базель.

152. Венера Милосская с ящиками. 1936. Гипс; 98 х 32,5 х 34. Частное собрание.

153. Город ящиков. 1936. Карандаш; 26,5 х 43,5. Художественный институт, Чикаго.

154. Человекообразный комод. 1936. Дерево, масло; 25,4 х 44,2. Художественные собрания Северной Вестфалии, Дюссельдорф.

155. Осенний каннибализм. 1936. Холст, масло; 65 х 65,2. Частное собрание.

156. Окраина параноико-критического города: послеполуденный час на обочинах европейской истории. 1936. Дерево, масло; 46 х 66. Частное собрание.

 

Зал 14

157. Сон. 1937. Холст, масло; 51 х 78. Частное собрание.

158. Сотворение чудовищ. 1937. Дерево, масло; 51,2 х 78,5. Художественный институт. Чикаго.

159. Лебеди, отражённые в слонах. 1937. Холст, масло; 51 х 77. Частное собрание.

160. Превращение Нарцисса. около 1936 - 37. Холст, масло; 50,8 х 78,3. Галерея Тейт, Лондон.

161. Загадка Гитлера. 1937. Холст, масло; 51,2 х 79,3. Частное собрание.

162. Испания. 1938. Холст, масло; 91,8 х 60,2. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

163. Безумный Тристан. около 1938 - 39. Дерево, масло; 46 х 55. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

164. "Улица Талии" Палладио. 1937. Холст, масло; 116 х 88,5. Фонд Эдварда Джеймса, Уэст Дин.

165. Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря. 1938. Холст, масло; 114,8 х 143,8. Атенеум Уодсуорта, Хартфорд, Коннектикут, США.

166. Бесконечная загадка. 1938. Холст, масло; 114,3 х 144. Частное собрание.

167. Исчезающие образы. 1938. Холст, масло; 55,9 х 50,8. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

168. Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера. 1940. Холст, масло; 46,5 х 65,5. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

Часть 1 Часть 2 Часть 3

На страницу художника

К списку зарубежных художников

На главную

© Клуб ЛИИМ Корнея Композиторова, Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
since 2006. Москва. Все права защищены.