Клуб ЛИИМ Корнея Композиторова. Вестибюль

 

АРТ-салон. Художественный салон Клуба ЛИИМ

 

Клуб ЛИИМ
Корнея
Композиторова

ПОИСК В КЛУБЕ

ЛИТ-салон

ЛИИМиздат

МУЗ-салон

ОТЗЫВЫ

КОНТАКТЫ

 

 
 

Главная

АРТ-имена

Поиск в АРТ-салоне

Арт-сайты

       
 

Сальвадор Дали
Часть 2

Указатель произведений в галерее

Часть 1, Часть 2

Зал 7

121. Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (феноменологическая теория «мебели-корма»). 1934. Дерево, масло; 24х18. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

122. Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом. 1934. Дерево, масло; 18х24. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

123. Sex-appeal в облике привидения. 1932. Холст, масло; 18х14. Театр-Музей Дали, в экспозиции Фонда Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

124. Атавизм сумерек. Около 1933-1934. Дерево, масло; 14,5х17. Художественный музей, Берн.

125. Пейзаж с загадочными деталями. 1934. Дерево, масло; 72,5х59,5. Частное собрание.

126. Окостенение кипариса на рассвете. 1934. Холст, масло; 82х66. Частное собрание.

127. Тревожный знак. 1934. Дерево, масло; 22,2х16,5. Частное собрание.

128. Цирюльник, опечаленный жестокостью добрых времён. 1934. Холст, масло; 24х16,5. Галереи Перлс, Нью-Йорк.

129. Сон, возлагающий руку на мужскую спину. 1934. Холст, масло; 48х74. Частное собрание.

130. Кардинал, кардинал! 1934. Дерево, масло, темпера; 16х22. Институт Мэнсона Уильямса Проктора, Нью-Йорк.

131. Явление моей кузины Каролинеты на побережье в Росасе (плавно надвигающееся предчувствие). 1933. Холст, масло; 73х100. Частное собрание.

132. Астральный параноический образ. 1934. Дерево, масло; 15,9х21,9. Атенеум Уордсуорта, Хартфорд, Коннектикут, США.

133. Испарившийся череп содомизирует рояль на коде. 1934. Холст, масло; 14х18. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

134. Ископаемая туча. 1934. Холст, масло; 64,8х48,9. Частное собрание.

135. Всадник, которому имя смерть. 1935. Холст, масло; 65х54. Частное собрание.

136. Женщина с головой из роз. 1935. Дерево, масло; 35х27. Кунстхауз, Цюрих.

137. Атавистические останки дождя. 1934. Холст, масло; 65х54. Галереи Перлз, Нью-Йорк.

138. Податливое сооружение с варёными фасолинами: Предчувствие Гражданской войны. 1936. Холст, масло; 100х99. Музей искусств, Филадельфия.

139. Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты). 1934-1935. Газетная бумага, темпера; 31х17. Художественный институт, Чикаго.

140. Бюст Джеллы Ллойд. 1934. Раскрашенный гипс; высота 39,3. Частное собрание.

Зал 8

141. Параноико-критическое одиночество. 1935. Дерево, масло; 19х23. Частное собрание.

142. Явление города Делфта. Около 1935-1936. Дерево, масло; 31х34,5. Частное собрание.

143. Белое безмолвие. 1936. Дерево, масло; 41х33. Частное собрание.

144. Геологическое правосудие. 1936. Дерево, масло; 11х19. Частное собрание.

145. Солнечный столик. 1936. Дерево, масло; 60х40. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

146. Медиумически-параноический мотив. 1935. Дерево, масло; 19х23. Частное собрание.

147. Большой параноик. 1936. Холст, масло; 62х62. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

148. Археологический отголосок «Анжелюса» Милле. 1935. Дерево, масло; 32х39. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

149. «Анжелюс» Гала. 1935. Дерево, масло; 32х26. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

150. Аптекарь из Ампурдана, который решительно ничего не ищет. 1936. Дерево, масло; 30х52. Музей Фолькванг, Эссен.

151. Жираф в огне. 1936-1937. Дерево, масло; 35х27. Художественный музей, Базель.

152. Венера Милосская с ящиками. 1936. Гипс; 98х32,5х34. Частное собрание.

153. Город ящиков. 1936. Карандаш; 26,5х43,5. Художественный институт, Чикаго.

154. Человекообразный комод. 1936. Дерево, масло; 25,4х44,2. Художественные собрания Северной Вестфалии, Дюссельдорф.

155. Осенний каннибализм. 1936. Холст, масло; 65х65,2. Частное собрание.

156. Окраина параноико-критического города: послеполуденный час на обочинах европейской истории. 1936. Дерево, масло; 46х66. Частное собрание.

157. Сон (2). 1937. Холст, масло; 51х78. Частное собрание.

158. Сотворение чудовищ. 1937. Дерево, масло; 51,2х78,5. Художественный институт. Чикаго.

159. Лебеди, отражённые в слонах. 1937. Холст, масло; 51х77. Частное собрание.

160. Превращение Нарцисса. Около 1936-1937. Холст, масло; 50,8х78,3. Галерея Тейт, Лондон.

Зал 9

161. Загадка Гитлера. 1937. Холст, масло; 51,2х79,3. Частное собрание.

162. Испания. 1938. Холст, масло; 91,8х60,2. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

163. Безумный Тристан. Около 1938-1939. Дерево, масло; 46х55. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

164. «Улица Талии» Палладио. 1937. Холст, масло; 116х88,5. Фонд Эдварда Джеймса, Уэст Дин.

165. Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря. 1938. Холст, масло; 114,8х143,8. Атенеум Уодсуорта, Хартфорд, Коннектикут, США.

166. Бесконечная загадка. 1938. Холст, масло; 114,3х144. Частное собрание.

167. Исчезающие образы. 1938. Холст, масло; 55,9х50,8. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

168. Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера. 1940. Холст, масло; 46,5х65,5. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

169. Африканские впечатления. 1938. Холст, масло; 91х117,5. Музей Бойманса - ван Бёнингена, Роттердам.

170. Телефонизированное взморье. 1938. Холст, масло; 73,6х92. Галерея Тейт, Лондон.

171. Телефон на тарелке с тремя жареными сардинами в конце сентября. 1939. Холст, масло; 45,7х54,9. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

172. Философ, освещённый луной и ущербным солнцем. 1939. Холст, масло; 128х160. Частное собрание.

173. Вечерний паук... надежда. 1940. Холст, масло; 40,5х50,8. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

174. Поэзия Америки. 1943. Холст, масло; 116,8х78,7. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

175. Мёд слаще крови. 1941. Дерево, масло; 49,5х60. Музей искусства, Санта Барбара, Калифорния, США.

176. Овцы. Акварель, хромолитография; 23х34. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

177. Тристан и Изольда. 1944. Холст, масло; 26,7х48,3. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

178. Эскиз декорации для балета «Лабиринт». 1941. Холст, масло; 22,7х45,3. Частное собрание.

179. Княгиня Арчил Гуриели (Елена Рубинштейн). Около 1942-1943. Холст, масло; 88,9х66. Собрание фонда Елены Рубинштейн, Нью-Йорк.

180. Леди Луис Маунтбеттен. 1940. Холст, масло; 63,5х52. Частное собрание.

Зал 10

181. Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека. 1943. Холст, масло; 45,5х50. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

182. Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения. 1944. Холст, масло; 51х40,5. Собрание Тиссен-Борнемисса, Лугано-Кастаньола.

183. Апофеоз Гомера. 1944-1945. Холст, масло; 64х117. Новая Государственная галерея современного искусства, Мюнхен.

184. Галарина. 1944-1945. Холст, масло; 64,1х50,2. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

185. Моя жена, обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой. 1945. Дерево, масло; 61х52. Частное собрание.

186. Корзинка с хлебом (2). 1945. Дерево, масло; 33х38. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

187. Портрет Пикассо. 1947. Холст, масло; 64,1х54,7. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

188. Портрет госпожи Изабель Стайлер-Тас. 1945. Холст, масло; 65,5х86. Государственный музей прусского культурного наследия, Национальная галерея, Берлин.

189. Расщепление атома. 1947. Холст, масло; 76,2х45,8. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

190. Искушение святого Антония. 1946. Холст, масло; 89,7х119,5. Бельгийский Королевский музей изящных искусств, Брюссель.

191. Leda Atomica. 1949. Холст, масло; 61,1х45,3. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

192. Мадонна Порт-Льигата. 1950. Холст, масло; 144х96. Собрание Минами Гроуп, Токио.

193. Христос святого Хуана де ла Крус. 1951. Холст, масло; 205х116. Художественная галерея, Глазго.

194. Assumpta corpuscularia lapislazzulina [«Ультрамариново-корпускулярное Вознесение Богоматери»]. 1952. Холст, масло; 230х144. Частное собрание.

195. Вид Порт-Льигата с Ангелом-хранителем и рыбаками. 1950. Холст, масло; 61х66. Частное собрание.

196. Два отрока. 1954. Холст, масло; 56х65. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

197. Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды. 1950. Холст, масло; 27х34. Частное собрание.

198. Обнажённый Дали, созерцающий пять упорядоченных тел, превращающихся в корпускулы, из которых неожиданно сотворяется Леда Леонардо, оплодотворённая лицом Гала. 1954. Холст, масло; 61х46. Частное собрание.

199. Гала, созерцающая Corpus hypercubus. 1954. Холст, масло; 31х27. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

200. Corpus hypercubus. 1954. Холст, масло; 194,5х124. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Зал 11

201. Колосс Родосский. 1954. Холст, масло; 68,8х39. Художественный музей, Берн.

202. Тайная вечеря. 1955. Холст, масло; 167х268. Национальная галерея, Вашингтон.

203. Носорожья фигура фидиевского Илисса. 1954. Холст, масло; 100х129,5. Частное собрание.

204. Содомское самоудовлетворение невинной девы. 1954. Холст, масло; 40,5х30,5. Собрание «Плейбоя» Лос-Анджелес.

205. Живой натюрморт. 1956. Холст, масло; 125х160. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

206. Гвадалупская Богоматерь. 1959. Холст, масло; 200х130. Частное собрание.

207. Вселенский собор. 1960. Холст, масло; 400х300. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

208. Открытие Америки усилием сна Христофора Колумба. 1958-1959. Холст, масло; 410х284. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

209. Портрет моего покойного брата. 1963. Холст, масло; 175х175. Частное собрание.

210. Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и в тени собственной славы. 1958. Холст, масло; 153х92. Собрание Элинор и А. Рейнолдса Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

211. Галлюциногенный торреро. 1968-1970. Холст, масло; 398,8х299,7. Благотворительный фонд Морзе; экспонируется в Музее Сальвадора Дали, Сент-Питерсберг, Флорида, США.

212. Битва при Тетуане. 1962. Холст, масло; 308х406. Частное собрание.

213. Ловля тунца. Около 1966-1967. Холст, масло; 303х404. Фонд Поля Ришара, остров Бендор.

214. Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Гала зарю, совершенно обнажённую,- там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца. 1977. Холст, масло; стереокартина, состоящая из двух частей, 60х60. Частное собрание.

215. Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговищами, временно отражёнными в шести зеркалах. Холст, масло; стереокартина, состоящая из двух частей, 60х60. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

216. Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа. 1981. Холст, масло; 140х96. Частное собрание.

217. В поисках четвёртого измерения. 1979. Холст, масло; 122,5х246. Частное собрание.

218. Путь загадки. 1981. Холст, масло; 139х94. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

219. Три знаменитые загадки Гала. 1982. Холст, масло; 130х140. Национальный музей - Центр искусств Королевы Софии, Мадрид.

220. Персонаж, навеянный фигурой Адама с плафона Сикстинской капеллы в Риме. 1982. Холст, масло; 60х75. Частное собрание.

Зал 12

221. Pieta. 1982. Холст, масло; 100х100. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

222. Голова, подсказанная Микеланджело. 1983. Холст, масло; 75х75. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

223. Воин. 1982. Холст, масло; 99,8х100. Частное собрание.

224. Жемчужина. 1981. Холст, масло; 140х100. Частное собрание.

225. Инфанта Маргарита, проявляющаяся на силуэтах некоторых кавалеров во внутреннем дворе Эскориала. 1982. Холст, масло; 73х59,5. Частное собрание.

226. Агонизирующий Веласкес слева за окном, в точке, из которой исходит половник. 1982. Холст, масло, коллаж; 75х59,5. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

227. Pieta (2). 1982. Холст, масло; 95х65. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

228. Мученик. 1982. Холст, масло; 75х60. Фонд Гала-Сальвадор-Дали, Фигерас.

229. Кровать и две тумбочки, свирепо протыкающие виолончель (последнее состояние). 1983. Холст, масло; 73х92. Национальный музей - Центр искусств Королевы Софии, Мадрид.

Часть 1, Часть 2

На страницу художника: Сальвадор Дали (БРЭ)

Художники по алфавиту:
АБВГДЕ Ё Ж З И ЙКЛМН ОПРСТ УФ Х Ц ЧШ Щ Э Ю Я

Художники по годам рождения, Художники по странам, Тематические коллекции

   

Поделиться в:

 
       
                     
 

Словарь античности

Царство животных

   

В начало страницы

   

новостей не чаще
1 раза в месяц

 
                 
 

© Клуб ЛИИМ Корнея Композиторова,
since 2006. Москва. Все права защищены.

  Top.Mail.Ru