Сальвадор Дали - Переходный момент
1934. Холст, масло; 54х65. Частное собрание
В 1963 году Норма Эвенсон отметила: «Изображение двуколки даёт возможность понять любимый приём Дали: умножение образа. Согласно самому художнику, «удвоенный образ в искусстве позволяет дать такое воспроизведение объекта, которое в то же самое время, без какой-либо анатомической и физической модификации, представляет собой воспроизведение другого объекта, совершенно отличного». Уже сам вид двуколки порождает мысль о городе, в каком-то смысле преобразуя средство передвижения в место назначения. В этом можно удостовериться, посмотрев на два колеса: они не круглые, а, напротив, напоминают две лопаты, воткнутые в землю. А персонажи, сидящие в повозке, превращаются в два строения, выхваченные из панорамы городка, виднеющегося вдали».
Зал 1,
Зал 2,
Зал 3,
Зал 4,
Зал 5,
Зал 6.
Указатель произведений в галерее. Часть 1.
Залы 1-6,
Залы 7-12.
На страницу художника: Сальвадор Дали (БРЭ)
Художники по алфавиту:
А;
Б;
В;
Г;
Д;
Е Ё Ж З И Й;
К;
Л;
М;
Н О;
П;
Р;
С;
Т У;
Ф Х Ц Ч;
Ш Щ Э Ю Я
Художники по годам рождения, Художники по странам, Тематические коллекции
|